Сегодня, когда внешняя среда меняется очень быстро, компаниям все труднее поддерживать стабильный рост и сохранять лидерство на рынке. Одним из ключевых факторов успешного развития является способность удерживать клиентов и совершать повторные продажи. Это касается тех постоянных покупателей, которые: Регулярно приобретают ваши товары или услуги. Покупают разные виды продукции вашей компании. Не интересуются предложениями конкурентов. Рекомендуют вас своим знакомым. Чтобы создать…
Что такое сегментация клиентской базы? Определение и важность Сегментация клиентской базы — это процесс разделения всех ваших клиентов на группы, основываясь на их общих чертах. Представьте, что у вас есть большое количество людей, которые покупают ваши товары или услуги. Они могут отличаться по возрасту, местожительству, интересам, поведению и многим другим характеристикам. Вместо того чтобы обращаться ко всем сразу с одинаковым…
Что такое CRM CRM (Customer Relationship Management) – это система, которая помогает бизнесу лучше взаимодействовать с клиентами. Представьте, что у вас есть волшебный блокнот, в который вы записываете всю важную информацию о своих клиентах: их контакты, предпочтения, историю покупок и даже даты рождения. Этот блокнот всегда под рукой, и вы можете быстро найти нужную информацию, чтобы лучше понимать, что нужно…