
Вы не можете полноценно управлять процессом продаж и анализировать показатели, так как данные разрознены, а получить актуальную информацию по отдельным клиентам очень сложно

Менеджеры жалуются, что отдел маркетинга дает холодных лидов, по большей части заявок продажи не совершаются. Невозможно определить, на каком этапе теряются клиенты

Вы теряете много заявок от клиентов, которые приходят из разных каналов коммуникации: сайт, телефон, email, мессенджеры, менеджеры забывают перезванивать

Вы не можете проконтролировать работу менеджеров по продажам: как они общаются с клиентами, соблюдают ли скрипты продаж и регламенты

Менеджеры не отслеживают сроки, когда у клиентов появляется повторная потребность в вашем продукте, а вы теряете значительную долю продаж

Вы вкладываете деньги в различные каналы привлечения клиентов, но оценить какой канал приносит деньги, а какой нет, не можете