All Posts

Повторные продажи с помощью CRM

Сегодня, когда внешняя среда меняется очень быстро, компаниям все труднее поддерживать стабильный рост и сохранять лидерство на рынке. Одним из ключевых факторов успешного развития является способность удерживать клиентов и совершать повторные продажи. Это касается тех постоянных покупателей, которые: Регулярно приобретают ваши товары или услуги. Покупают разные виды продукции вашей компании. Не интересуются предложениями конкурентов. Рекомендуют вас своим знакомым. Чтобы создать…

Подробнее

Как продавать больше с помощью сегментации клиентской базы

Что такое сегментация клиентской базы? Определение и важность Сегментация клиентской базы — это процесс разделения всех ваших клиентов на группы, основываясь на их общих чертах. Представьте, что у вас есть большое количество людей, которые покупают ваши товары или услуги. Они могут отличаться по возрасту, местожительству, интересам, поведению и многим другим характеристикам. Вместо того чтобы обращаться ко всем сразу с одинаковым…

Подробнее

CRM — основной инструмент роста продаж

Что такое CRM CRM (Customer Relationship Management) – это система, которая помогает бизнесу лучше взаимодействовать с клиентами. Представьте, что у вас есть волшебный блокнот, в который вы записываете всю важную информацию о своих клиентах: их контакты, предпочтения, историю покупок и даже даты рождения. Этот блокнот всегда под рукой, и вы можете быстро найти нужную информацию, чтобы лучше понимать, что нужно…

Подробнее

Сквозная аналитика

Что такое сквозная аналитика и зачем она нужна? Сквозная аналитика — это способ собирать и анализировать данные из разных источников, чтобы получить полную картину того, как работает ваш бизнес. Представьте, что у вас есть несколько разных источников информации: данные о продажах, рекламных кампаниях, поведении пользователей на сайте и многое другое. Сквозная аналитика позволяет объединить все эти данные в одну систему,…

Подробнее

Запись на диагностику



Он будет закрыт в 0 секунд